СЮТ Копейск СЮТ Копейск

Станция Юных Техников

Техническая направленность

Показать фильтр
Введение в программирование на языке Python

Участники изучат основные концепции, синтаксис и возможности языка программирования, научатся создавать простые программы и автоматизировать задачи.

Возраст детей:
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Человек в группе:
10-14
Основы программирования на языке С++

Участники узнают основы концепции, синтаксис и возможности языка программирования, научатся создавать простые программы и приложения. В конце мастер-класса участники смогут создать свой первый простой проект «Калькулятор».

Возраст детей:
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Человек в группе:
10-14
Робо-сумо

Участники будут собирать и программировать роботов, чтобы сразиться в битве на роботизированном ринге и попытаться вытолкнуть противника за пределы поля. Участники будут иметь возможность создать своего уникального робота-борца, оптимизировать его дизайн и запрограммировать его для эффективной работы на робо-арене. 

Работать можно в команде или индивидуально. 

Возраст детей:
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Человек в группе:
12
Футбол управляемых роботов

На мастер-классе участники познакомятся с миром робототехники, узнают о принципах работы роботов, сборке и программировании управляемых устройств. Каждый создаст своего собственного робота-футболиста, настроит его для участия в игре и разработает стратегию победы на футбольном поле.

Работать можно в команде или индивидуально. 

Возраст детей:
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Человек в группе:
8
Веб-дизайн

Участники научатся создавать прототипы сайтов, использовать программы для создания и элементов дизайна, выбирать шрифты и цвета, работать с макетами. Узнают как создавать анимированные элементы и интерактивные функции для сайтов

Возраст детей:
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Человек в группе:
10-14
Сайтостроение

Участники научатся создавать простые сайты с помощью специальных инструментов и программ, узнают, как выбрать доменное имя, как разработать структуру и наполнение страниц, добавив текст, анимации, фотографии и видео. 

Возраст детей:
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Человек в группе:
10-14
Моделирование брелока

Участники познакомятся с основами 3д-моделирования и создадут свой первый 3д-макет брелока в одной из программ для моделирования

Возраст детей:
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Человек в группе:
12
Мой первый самолёт

Из доступных материалов соберём и настроим летающую модель истребителя. Познакомимся с основами аэродинамики, научимся пользоваться ручным инструментом и клеем. Проведём мини-соревнования. Каждую собранную модель можно будет забрать с собой.

Возраст детей:
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
Человек в группе:
10-30
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.