Техническая направленность
- Моделирование
- Автоспорт
- Технический дизайн
- Робототехника
- Начальное техническое конструирование
- Информационные технологии
Программа рассчитана школьников от 10 до 16 лет и направлена на формирование знаний и практических навыков работы с беспилотными летательными аппаратами.
Программа «Беспилотные авиамодели» позволяет получить фундаментальные представления о современных беспилотных технологиях и их применении в различных сферах деятельности.
Кроме того, формирует базовые навыки моделирования, конструирования, эксплуатации беспилотных авиационных систем, а также подготовит обучающихся к планированию и организации работы над разноуровневыми техническими проектами, познакомит со смежными направлениями: промышленным дизайном, информационными технологиями, робототехникой и автоматизацией.
Программа для ребят, которые интересуются автомобильной техникой и автоспортом. Обучающиеся сначала смогут изучить конструкцию и принципы функционирования карта и освоить основы вождения, затем познакомятся с приемами спортивного вождения карта и узнают все особенности и тонкости технического обслуживания картов.
ВНИМАНИЕ! Требуется допуск врача!
Программа «Самодельные роботы» предлагает уникальную возможность школьникам 12-17 лет раскрыть свой потенциал в области техники и технологий.
Участники программы научатся создавать простые и сложные механизмы, программировать и управлять роботами с помощью платформы Arduino. Они познакомятся с основами электроники, механики и программирования, а также научатся решать задачи и разрабатывать инновационные проекты.
В ходе обучения ученики будут создавать роботов для участия в городских, региональных и международных соревнованиях.
Программа «Самодельные роботы» станет отличной возможностью для школьников проявить себя, развить свои навыки и интересы в области электроники, моделировании и робототехники.
Процесс изготовления различных моделей кораблей, судов. От простейших моделей до точных копий, оснащенных аппаратурой дистанционного управления. Обучающиеся Станции Юных Техников становятся призерами и победителями на соревнованиях по судомоделированию. На занятиях по судомоделизму обучающиеся вовлекаются в учебно-исследовательскую деятельность по изучению истории и особенностей строения судов - прототипов. Для того чтобы создавать модели судов, моделист должен обладать не только обширными знаниями по теории корабля, но и достоверными сведениями о судах – оригиналах.
Программа обучения детей и подростков приемам конструирования различных авиационных и стендовых моделей.
Работая по программе, ребята научатся использовать ручной инструмент, работать на учебных станках, пользоваться шаблонами и чертежами, изготавливать модели самолетов из разнообразных материалов.
Юные авиамоделисты принимают участие в городских и региональных выставках моделей, в соревнованиях по авиамодельному спорту
Компьютерная грамотность включает в себя умение работать на компьютере и других информационных устройствах, владение основными офисными программами, понимание главных терминов информатики, а также навыки работы с текстом, самостоятельного управления папками и файлами.
Особое внимание уделяется безопасному поведению в сети, как правильно и безопасно общаться, какие полезные ресурсы в сети Интернет можно использовать для обучения и развлечений.
Занятия проходят в визуальной среде программирования Scratch, разработанной специально для детей.
На занятиях дети с помощью преподавателя создают свои первые мультфильмы, игры, а также применяют Scratch для управления механизмами и роботами. На следующем уровне дети создают более сложные приложение и игры – аркады, платформеры, стратегии.
Ребенок получит базовые знания по составления алгоритмов, сделает свой первый шаг в сферу информационных технологий
Майнкрафт - не только увлекательная игра, но и прекрасный инструмент для освоения навыков программирования. В легкой игровой форме мы научим ребенка использовать игру в качестве инструмента для программирования.
Если ваш ребенок много времени проводит в этой игре - вам точно к нам! Успешное освоение курса "Мир Майнкрафт" откроет многообразие путей развития в сфере информационных технологий.
Для написания кода в Скретч не нужно учить сложные команды, достаточно собрать в нужной последовательности уже готовые яркие блоки с командами и задать им нужные параметры. Чем-то этот процесс напоминает строительство из конструктора LEGO. Именно этот понятный детям и подросткам принцип используется на нашем курсе, что позволит даже не знакомым с принципами разработки и создания игр детям создавать свои собственные игровые приложения.
Важно и то, что дети узнают, как сделать игру, анимацию или видео в Скретч. Визуальная среда этого языка простая и интуитивно понятная, она позволяет в режиме реального времени увидеть, как меняется написанная программа и получить быстрый результат.
Нас окружает все больше "умных" вещей: от умного чайника до умного дома.
Мы научим создавать эти самые "умные" вещи. Ребята освоят технологии интернета вещей и схемотехнику, научатся программировать микроконтроллеры и паять собственные электронные устройства, освоят способы передачи информации на расстоянии и механизмы управления.
Множество интересных конкурсов, экскурсий на предприятия, персональных и групповых проектов - все это ждет участников курса.
На курсе ребят научат создавать сайты - от самых простых персональных страниц в сети Интернет до профессиональных порталов.
Рассмотрим различные способы и инструменты для создания сайтов, поймем, что нужно для создания, поддержки и продвижения своего личного сайта. Примем участие в профессиональных конкурсах сайтостроителей.
Разработать свое собственное приложение без платных подписок и надоедливой рекламы - легко!
Мы научим как собственными силами разработать приложение для мобильного телефона или планшета под управлением операционных систем Android и iOS. От разработки простого графического редактора, до защищенной групповой "болталки" для класса или школы. Ребят ждут встречи с профессиональными разработчиками мобильных приложений и участие в конкурсах профессионального мастерства.
Программа рассчитана старшеклассников от 14 до 18 лет и направлена на обобщение и углубление знаний и умений по школьному курсу информатики.
Программа включает в себя теоретическое и практическое освоение языка программирования Python. А через знакомство с историей языков программирования, ребята усвоят связь Python и других сред программирования.
Изучение данного курса будет полезно тем школьникам, которые выбирают информатику как предмет итоговых государственных экзаменов.
Python — это язык программирования высокого уровня, который упрощает процесс обучения написанию кода. Он также входит в десятку лучших языков программирования. Изучение основ создания кода становится проще с Python как для детей, так и для всех начинающих.
Новичкам не нужно жонглировать двоичными представлениями, чтобы научиться программировать на Python. Существует несколько инструментов для написания кода с простым и понятным интерфейсом. Они поощряют детей пробовать свои силы в программировании, тем самым удовлетворяя их потребность в изучении Python. Вы можете обучать детей языку Python, не заставляя их выполнять утомительные задания по предварительному чтению гор специализированной литературы.
Python считается современным языком программирования и используется для разработки бесчисленных программных продуктов. С помощью него дети могут создавать свои приложения от простого вывода «Hello World!» до разработки анимации и игр. Программирование на Python развивает у ребенка интерес к изучению этой сферы.
Программа для дошкольников. Содержание занятий направлено на активизацию творческих способностей детей, развитие у них творческого стиля мышления. Во время занятий дети знакомятся с назначением различных механизмов, ролью флота, авиации и автотранспорта в жизни, занимаются конструированием из различных материалов, в том числе нетрадиционных, выполняют плоские и объемные модели кораблей, самолетов, машин, тракторов, паровозов и других из бумаги, картона, вторичного сырья.
Дети смогут участвовать в выставках моделей и конкурсах начального технического творчества.